logo
 
?

казино 777 официальный сайт мобильная версия

Основан 24 июля 1701 года французским приказчиком Антуаном Ломе как фактория для торговли пушниной с индейцами.

До XIX века входил в состав Канады (часть Британской империи), потом передан США, на момент передачи представлял собой просто огороженный участок земли.

В XX веке город стал крупным автопромышленным центром.

Период наибольшего расцвета автомобилестроительной и танкостроительной промышленности пришёлся на годы Второй мировой войны и Холодной войны (с построенным в 1941 г.

На пустыре Детройтским танковым арсеналом корпорации «Крайслер» — на момент своей постройки и до слияния в СССР пяти заводов ЗКП, ЛКЗ, ХТЗ, СТЗ с ЧКЗ в единый «Танкоград», был крупнейшим танкостроительным предприятием в мире, — и целым рядом других крупных промышленных предприятий «Форд», «Дженерал моторс» и других гигантов ВПК США, Детройт представлял собой один большой военно-промышленный конгломерат), побочным конверсионным продуктом которых стало ко всему прочему развитие гражданской автопромышленности, благодаря которой Детройт приобрёл славу «автомобильной столицы мира», «города моторов».

Во второй половине столетия из-за снижения объёма правительственных военных заказов (в том числе иностранных правительств), которые и создавали основной объём работы детройтской промышленности, в связи с окончанием к 1973 г.

Череды крупных и длительных локальных военных конфликтов (преимущественно в Индокитайском регионе) в которые были вовлечены США, после подписания Парижского мирного соглашения, — что усугублялось антивоенными стачками и забастовками американских профсоюзов, срывом выполнения заказов и многомиллиардными убытками, крупные корпорации передислоцировали свои центры промышленного производства в Азиатско-Тихоокеанский регион — в Южную Корею, Китай, Тайвань и Японию, в результате чего Детройт пришёл в упадок, многие его заводы закрылись, население разъехалось, оставив целые районы города заброшенными. форт был подвергнут осаде восставшими индейцами вождя Понтиака. Детройт являлся столицей территории, а затем нового штата Мичиган. В 1812 году он был вновь занят англичанами во время англо-американской войны (1812—1815 гг.), через год отбит американцами и получил статус города в 1815 году.

Тем не менее, в Детройтском городском округе по-прежнему находятся правления автомобильных компаний Большой тройки: «Дженерал моторс» «Форд» и «Крайслер» — в Детройте, Дирборне и Оберн-Хилсе, соответственно. Будучи вынужденными смягчить свою политику на оккупированных территориях, британское правительство в том же году запретило английским колонистам основывать новые поселения к западу от гор Аппалачи, что, в свою очередь, вызвало недовольство многочисленного населения собственно британских колоний и стало одной из причин американской революции. Накануне гражданской войны Детройт был одним из ключевых пунктов «подземной железной дороги», по которой беглые чернокожие рабы пробирались из США в Канаду.

Путешествуя вверх по реке Детройт на корабле Ла Саля, католический священник Луи Хеннепин отметил, что северный берег идеально подходит для поселения. После революции Детройт ещё долго оставался канадским городком и перешёл к США только в 1796 году. Некоторое время здесь жил будущий президент, а тогда ещё лейтенант Улисс Грант, а во время войны многие горожане добровольцами ушли в армию северян.

Джордж Армстронг Кастер сформировал из них знаменитую «Мичиганскую бригаду».

Многие здания и особняки города были построены в конце XIX — начале XX веков, когда для Детройта наступил «золотой век».

В то время его называли «Парижем Запада» за роскошную архитектуру и бульвар Вашингтона, ярко освещённый лампочками Эдисона. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г.). Dodge), Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира. В 1930-х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями.