Рабочая одежда, обувь, средства индивидульной защиты, полиграфические услуги

Рабочая обувь и спецодежда из ЕвропыРабочая одежда из России

Рабочая обувь и спецодежда из ЕвропыСпецодежда от фирмы "БерегА"

Рабочая обувь и спецодежда из Европы

Большой выбор спецодежды, профессиональной одежды и униформы, рабочей и профессиональной обуви, средств защиты для всех категорий работников, для различных профессий, для самых разнообразных условий труда, при любых температурах.
Мы работаем напрямую с европейскими партнерами, готовы сотрудничать с фирмами и предприятиями по всей территории России.

Добро пожаловать в каталог

Рабочая одежда из России

.
В каталоге Вы найдете информацию более чем о 300 фирмах, предлагающих рабочую и специальную одежду для всех отраслей промышленности, транспорта, сельского хозяйства, профессиональную одежду и униформу для сферы обслуживания, медицины, пищевой индустрии, рабочую, профессиональную и специальную обувь, средства индивидуальной защиты, ткани и фурнитуру для рабочей одежды.


Закажите на e-mail наши прайс-листы или получите Ваш бесплатный каталог по почте.
Вы можете также воспользоваться доской деловых объявлений по рабочей одежде.

Отличительные особенности предлагаемой продукции:

  • Качественные ткани, обеспечивающие долговечность и функциональность изделий в течение многих лет службы
  • Современность и продуманность дизайна моделей, способного удовлетворить самые взыскательные вкусы
  • Легкая, комфортная обувь, особо стойкая к механическим воздействиям, выдерживающая температуры от -50 до +300°С
  • Широчайший ассортимент средств индивидуальной защиты, обеспечивающих комплексный подход к вопросам безопасности при работе во всех ситуациях
Спецодежда
Одежда для рабочих
Униформа
Профессиональная одежда для медицины, сервиса, охраны
Спецобувь
Рабочая и профессиональная обувь
Средства защиты
Перчатки, каски, очки и т.п.
Ткани
Ткани, фурнитура, нитки
Разное
Дизайн, полиграфия, специализированные издания

Влияние внешнего вида упаковки на выбор товара



Функции, которые выполняет упаковка, можно разделить на основные и вспомогательные. К первым относятся такие, как защита от повреждения, облегчение погрузочно-разгрузочных работ и хранения. Ко вторым — рекламно-информационная, продвижение товара и улучшение сервиса обслуживания покупателя. Изготавливается упаковка на заказ в специализирующихся на её выпуске компаниях.

Выбор варианта оформления товара зависит от его потребительских свойств. Вся упаковка производится в соответствие с требованиями стандартов и санитарно-гигиенических норм. Для её изготовления используются такие материалы, как древесина, картон, бумага, стекло, керамика, различные виды металлов, полимеров и даже береста и солома. От внешнего вида упаковки напрямую зависит потребительский спрос на товар.

Что нужно знать

Факторы, оказывающие влияние на выбор покупателя:

  • Цвет. Предпочтения потребителей на стороне теплых оттенков. Они вызывают состояние эмоционального спокойствия и притягивают к себе больше внимания покупателей, чем все остальные окраски упаковки. Красный цвет подает сигнал мозгу человека об опасности или о чем-то горячем, поэтому его используют для оформления кетчупов. Важным является и то, как сочетаются друг с другом фон упаковки и надпись, сделанная на ней. Психологи считают лучшими вариантами - желтый на черном и черный на оранжевом.
  • Экологичность. Тенденция обращать внимание на это свойство упаковки находит в последнее время широкое распространение в среде потребителей, живущих в различных странах мира. Человечество стало уделять больше внимания не только состоянию своего здоровья, но и окружающего мира. Свои предпочтения покупатель отдает таре, изготовленной из материалов, которые можно легко утилизировать или многократно использовать.
  • Эстетичность и материал изготовления. Внимание потребителя может привлечь только интересное оформление товара. Оно должно не только стимулировать у него желание совершить покупку, но и вызывать доверие. Маркетологи и дизайнеры разрабатывают упаковку товара для целевых аудиторий. В оформлении учитывается возраст покупателя, материальный достаток, стиль жизни, пол и другие факторы.
  • Информативность. Размер шрифта текстов, нанесенных на упаковку, должен быть доступным для прочтения, а информация понятной покупателю.

При всех достоинствах упаковки она должна быть доступной по цене. Увеличение стоимости товара за счет оформления его тары может привести к снижению уровня продаж. Исключением могут стать лишь эксклюзивные, брендовые изделия. В их случае экономить на упаковке не стоит.

© Каталог Рабочая одежда Москва Санкт-Петербург Регионы России
Добавить в избранное